1) Какие виды оплаты возможны за перевозку?
Возможен наличный и безналичный расчет, подробнее по ссылке.
2) Где можно посмотреть режим работы филиалов ООО «ЯТА»?
Узнать режим работы филиалов ООО «ЯТА» МОЖНО у нас на сайте в разделе «Контакты», далее выбрать необходимый филиал из списка. В открывшемся окне можно посмотреть режим работы, электронный адрес и номер телефона для связи.
3) Как узнать статус перевозки?
Отследить статус перевозки Вы можете путем отправки запроса на электронную почту info@tkmail.ru, в котором требуется указать данные Отправителя и Получателя груза, номер экспедиторской расписки или маркировки груза. Также запросить информацию Вы можете по телефонам 8-800-500-68-01 для регионов, 8-495-120-21-41 для Москвы и области. Мы постоянно работаем над нашим сервисом, поэтому в дальнейшем на сайте будет доступен раздел "Отслеживание груза online».
4) Порядок сдачи и приема груза на терминале?
Предоставляется заполненная заявка (предварительно заполненная в электронном виде или заполняется на складе).
Груз выгружается и принимается на складе компании ЯТА по количеству мест, весу и объему. Приемосдатчик осматривает груз на соответствие предоставленным документам, характеру, состоянию груза и его упаковки.
Далее выписывается складская накладная.
Если упаковка груза не соответствует требованиям к транспортной таре, необходимо заказать дополнительную упаковку.
С заполненной складской накладной требуется обратиться к специалистам в офис, находящийся на территории складской базы для оформления документов на перевозку и получения экспедиторской расписки.
При оформлении Вам понадобятся сопроводительные документы на груз и следующие данные: полное наименование отправителя, получателя, плательщика, их реквизиты (для юридических лиц и ИП – ИНН, для физических лиц – паспортные данные), телефоны, фактические адреса, наименование груза.
5) Какой порядок заключения договора?
На почту info@tkmail.ru или на почту вашего личного менеджера необходимо предоставить Карточку предприятия и сканированные копии документов:
Для Юридических лиц:
Все копии документов должны быть заверены синей печатью предприятия.
Для Индивидуальных предпринимателей (ИП) :
Все копии должны быть заверены.
6) Почему при перевозке негабарита начисляется надбавка?
Негабаритный груз т.е. нестандартный груз, требует особых условий погрузки и выгрузки на складах компании, груз такого рода также занимает больше номинального места в грузовых отсеках транспорта, забирая дополнительный объём. Соответственно, требует больших затрат на осуществление перевозки.
7) Сколько стоит дополнительная упаковка?
Актуальные тарифы Вы найдете по ссылке.
8) Как написать о вас положительный отзыв?
Оставить отзыв вы можете на сайте компании в разделе «О нас», а также в офисах наших терминалов на стенде уголок потребителя есть «Книга отзывов и предложений»
9) Как оформить страховку и сколько это стоит?
При формировании заявки на отправку груза или в момент оформления накладной в офисе ЯТА.
Обязательное требование: наличие документов, подтверждающих стоимость груза. Величина страхового тарифа от 0,1 до 0,5%, устанавливается в зависимости от особенностей предстоящей перевозки: условий страхования, вида груза и его упаковки, маршрутов перевозки, стоимости груза и других факторов. Минимальная сумма страховки 500 рублей.
10) Вы перевозите грузы с температурным режимом?
Да, перевозим. С графиками и условиями Вас может ознакомить персональный менеджер.