On-Line
Расчет стоимости перевозки грузов
Заявка на забор груза
ЯкутТрансАгентство
1-й лучевой просек, д. 15, стр. 9 (Сокольники, въезд с Поперечного просека) 107113г. Москва
8-495-120-21-41, 8-800-500-68-01, info@tkmail.ru
Ваш город:
Адрес: г. Москва, 1-й лучевой просек, д. 15, стр. 9
Звонок бесплатный
Звонок бесплатный
Работаем: Пн-Пт с 9-00 до 18-00
+7 (800) 302-07-38
Ваш город:
Адрес:г. Москва, 1-й лучевой просек, д. 15, стр. 9
Ваш город:

Преимущества компании

rails

Собственные подъездные пути

в Москве и регионах, для загрузки и выгрузки груза

insurance

отапливаемые склады

где обеспечиваются должные условия для хранения грузов

manager

Персональные менеджеры

для постоянных клиентов, для более удобного взаимодействия

stopwatch

Конкурентно быстрая доставка

груза в любой город страны

review

Высокое качество

услуг в сочетании с доступной стоимостью

thermometer

температурный режим

на протяжении всего пути следования

Стоимость транспортировки грузов

Маршрут из Москвы, "дверь-дверь"Срок доставкиРасстояние, кмКонтейнер 20 фут, без охраны, руб.Контейнер 40 фут, без охраны, руб.
Алданот 157285от 212 000от 321 100
Благовещенскот 117882от 166 100от 258 800
Бованенково14-16 дней3700от 501 500от 621 500
Владивостокот 139197от 108 900от 159 800
Воркутаот 122311от 160 400от 236 500
Иркутскот 95083от 139 500от 167 200
Красноярскот 54027от 115 700от 133 100
Лабытнангиот 102440от 162 300от 241 200
Магаданот 309197от 213 200от 338 900
Мирныйот 224754от 467 000от 587 000
Нерюнгриот 167555от 160 000от 265 000
Новосибирскот 43231от 86 900от 99 700
Норильскот 153574от 418 000от 653 000
Петр.-Камчатскийот 329197от 205 000от 313 700
Сургутот 132910от 166100от 255 300
Улан-Удэот 105547от 139 600от 203 500
Усинскот 82019от 154 500от 201 200
Хабаровскот 118441от 131 700от 191 300
Южно-Сахалинскот 239197от 188 100от 295 000
Якутскот 148316от 193 900от 300 700

Классификация крупнотоннажных контейнеров

Стандартными считаются ИСО (Международная Организация по Стандартизации ISO) контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м), имеющие обозначения DV «Dry Van» или DC «Dry Container» (например, контейнер 20′ DC, контейнер 40′ DV). Существуют также контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов (2,90 м), имеющие обозначение HC «High-Cube» или HQ «High-Quantity» (например, контейнер 20′ HC, контейнер 40′ HC). Самые распространенные ИСО контейнеры, это контейнеры 20 футов и 40 футов, шириной 8 футов (2,43 м). Из этого сложились сокращения «TEU» (20 футовый эквивалент) и «FEU» (40 футовый эквивалент), что является единицей измерения загрузки контейнеровозных морских судов, терминалов для разгрузки контейнеров и товарных железнодорожных станций. Существуют также PW (PW — Pallet Wide Container — это увеличенный по ширине контейнер, внутренняя ширина 2,44 м., позволяет загружать 2 поддона шириной 1,20 м в один ряд), OT (с брезентовой, открывающейся крышей), HT (c металлической, открывающейся крышей). Размеры выбраны так, что контейнер 20 футов, 40 футов, 45 футов может перевозиться на грузовых автомобилях, железнодорожном транспорте и морских контейнеровозах.

Морские контейнеры, изначально, изготавливались по американским стандартам. Но так как их размеры не подходили к европейским дорожным условиям, Международной Организацией по Стандартизации (ISO), после продолжительных переговоров, был введён действующий до сегодняшнего дня, стандартизированный (ИСО 830 1981) контейнер.

Порожний вес 20 футового контейнера составляет 2300 кг, 40 футового контейнера 3900 кг. Загрузка контейнера 20 футов составляет около 21,7 тонны на 33 м³, контейнера 40 футов около 26,5 тонны на 76,6 м³. Это стандартные нормы, однако при загрузке контейнера необходимо учитывать общий вес, включая вес прицепа.

Для транспортировки коробок, грузов на паллетах используются стандартные контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов. Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупногабаритных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов, которые отличаются от стандартных 20 футовых контейнеров, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Значения представляют собой средние числа.

В последние годы был введен 45 футовый контейнер длиной (13,72 м). Он предоставляет больше пространства для хранения, особенно это выгодно при перевозке крупногабаритных грузов. Кроме того, его можно перевозить на стандартных прицепах грузового автомобиля, не превышая максимально допустимую длину. 45 футовый контейнер является прямым конкурентом для обычных полуприцепов в Европе. Так, по мнению судоходных компаний, эти контейнеры заменят обычные полуприцепы.

Контейнеры изготовлены из стали (в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel) настолько прочно, что они ставятся на судах в тринадцать и более рядов, и закрепляются при помощи твистлоков (анг. Twistlocks).

Наряду с распространенными стандартными контейнерами 20 футов и 40 футов, существуют различные версии специальных контейнеров как, например, рефрижераторные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов, контейнеры-цистерны для жидких и газообразных веществ, контейнеры для перевозки автомобильного транспорта, блок контейнеры или контейнеры для перевозки животных. Каждый морской контейнер имеет собственный номер, он состоит из четырех заглавных букв (префикс), три из которых определяют владельца контейнера и семи цифр, одна из которых контрольная.

Размеры морских контейнеров 20 футов, 40 футов, 45 футов

Технические характеристики контейнеров, размеры контейнеров, внутренний объём, количество евро паллетов, масса морских и железнодорожных контейнеров.*

тип

размеры, мм

внутренние
размеры, мм

дверной проём, мм

евро
паллеты 120*80сm

масса, кг

Внутренний
объём**, м³

длина

ширина

высота

длина

ширина

высота

ширина

высота

10′ DC

2990

2438

2591

2830

2330

2370

2310

2270

1380

15

20′ DC

6058

2438

2591

5905

2350

2381

2336

2291

11

2250

33,2

20′ PW

6058

2500

2591

5950

2400

2380

2390

2270

14

2350

34,6

20′ HC

6058

2438

2689

5915

2350

2596

2340

2458

11

2350

38,5

20′ OT

5888

2345

2315

5415

2205

2280

2235

2280

11

2280

32

30′ DC

9120

2440

2590

8930

2330

2350

2280

2260

2840

21,1

40′ DC

12192

2438

2591

12045

2309

2379

2336

2280

25

3750

67,5

40′ HC

12192

2438

2896

12056

2347

2684

2340

2597

25

4200

75,6

40′ PW

12192

2500

2591

12045

2432

2379

2432

2280

30

4850

70,5

40′ HCPW

12192

2500

2896

12100

2426

2694

2390

2580

30

4150

79,1

40′ OT

12029

2342

2326

11544

2350

2381

2235

2280

25

4150

65,5

45′ HC

13716

2438

2896

13556

2352

2698

2343

2585

27

4800

86,0

45′ HCPW1

13716

2500

2750

13556

2400

2563

2295

2505

33

4180

85,1

45′ HCPW2

13716

2500

2896

13556

2400

2698

2295

2585

33

4950

88,8

Открыть таблицу "Размеры морских контейнеров 20 футов, 40 футов, 45 футов"

* Внутренние размеры и объём 20-футовых, 40-футовых, 45-футовых контейнеров, могут отличаться, в зависимости от производителя. Максимальная масса брутто контейнеров различается из-за более точного перерасчета фунтов в килограммы и не содержит противоречия или указаний на допустимый перегруз.

** Внутренний объем контейнера не идентичен реальному объему груза в нем. Объем груза всегда несколько меньше (например, реальная расчетная норма загрузки 20-футового контейнера — 28 м3,  а 40НС контейнера — 68 м3. Многое зависит и от типа груза, размера коробов и т.д.

подобрать контейнер

Документы

Рассчитать перевозку

Благодарим за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей перевозки.

Хотите отправить груз?
Есть вопросы? Мы поможем!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.