в Москве и регионах, для загрузки и выгрузки груза
где обеспечиваются должные условия для хранения грузов
для постоянных клиентов, для более удобного взаимодействия
груза в любой город страны
услуг в сочетании с доступной стоимостью
на протяжении всего пути следования
Маршрут из Москвы, "дверь-дверь" | Срок доставки | Расстояние, км | Контейнер 20 фут, без охраны, руб. | Контейнер 40 фут, без охраны, руб. |
---|---|---|---|---|
Алдан | от 15 | 7285 | от 212 000 | от 321 100 |
Благовещенск | от 11 | 7882 | от 166 100 | от 258 800 |
Бованенково | 14-16 дней | 3700 | от 501 500 | от 621 500 |
Владивосток | от 13 | 9197 | от 108 900 | от 159 800 |
Воркута | от 12 | 2311 | от 160 400 | от 236 500 |
Иркутск | от 9 | 5083 | от 139 500 | от 167 200 |
Красноярск | от 5 | 4027 | от 115 700 | от 133 100 |
Лабытнанги | от 10 | 2440 | от 162 300 | от 241 200 |
Магадан | от 30 | 9197 | от 213 200 | от 338 900 |
Мирный | от 22 | 4754 | от 467 000 | от 587 000 |
Нерюнгри | от 16 | 7555 | от 160 000 | от 265 000 |
Новосибирск | от 4 | 3231 | от 86 900 | от 99 700 |
Норильск | от 15 | 3574 | от 418 000 | от 653 000 |
Петр.-Камчатский | от 32 | 9197 | от 205 000 | от 313 700 |
Сургут | от 13 | 2910 | от 166100 | от 255 300 |
Улан-Удэ | от 10 | 5547 | от 139 600 | от 203 500 |
Усинск | от 8 | 2019 | от 154 500 | от 201 200 |
Хабаровск | от 11 | 8441 | от 131 700 | от 191 300 |
Южно-Сахалинск | от 23 | 9197 | от 188 100 | от 295 000 |
Якутск | от 14 | 8316 | от 193 900 | от 300 700 |
Стандартными считаются ИСО (Международная Организация по Стандартизации ISO) контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м), имеющие обозначения DV «Dry Van» или DC «Dry Container» (например, контейнер 20′ DC, контейнер 40′ DV). Существуют также контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов (2,90 м), имеющие обозначение HC «High-Cube» или HQ «High-Quantity» (например, контейнер 20′ HC, контейнер 40′ HC). Самые распространенные ИСО контейнеры, это контейнеры 20 футов и 40 футов, шириной 8 футов (2,43 м). Из этого сложились сокращения «TEU» (20 футовый эквивалент) и «FEU» (40 футовый эквивалент), что является единицей измерения загрузки контейнеровозных морских судов, терминалов для разгрузки контейнеров и товарных железнодорожных станций. Существуют также PW (PW — Pallet Wide Container — это увеличенный по ширине контейнер, внутренняя ширина 2,44 м., позволяет загружать 2 поддона шириной 1,20 м в один ряд), OT (с брезентовой, открывающейся крышей), HT (c металлической, открывающейся крышей). Размеры выбраны так, что контейнер 20 футов, 40 футов, 45 футов может перевозиться на грузовых автомобилях, железнодорожном транспорте и морских контейнеровозах.
Морские контейнеры, изначально, изготавливались по американским стандартам. Но так как их размеры не подходили к европейским дорожным условиям, Международной Организацией по Стандартизации (ISO), после продолжительных переговоров, был введён действующий до сегодняшнего дня, стандартизированный (ИСО 830 1981) контейнер.
Порожний вес 20 футового контейнера составляет 2300 кг, 40 футового контейнера 3900 кг. Загрузка контейнера 20 футов составляет около 21,7 тонны на 33 м³, контейнера 40 футов около 26,5 тонны на 76,6 м³. Это стандартные нормы, однако при загрузке контейнера необходимо учитывать общий вес, включая вес прицепа.
Для транспортировки коробок, грузов на паллетах используются стандартные контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов. Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупногабаритных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов, которые отличаются от стандартных 20 футовых контейнеров, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Значения представляют собой средние числа.
В последние годы был введен 45 футовый контейнер длиной (13,72 м). Он предоставляет больше пространства для хранения, особенно это выгодно при перевозке крупногабаритных грузов. Кроме того, его можно перевозить на стандартных прицепах грузового автомобиля, не превышая максимально допустимую длину. 45 футовый контейнер является прямым конкурентом для обычных полуприцепов в Европе. Так, по мнению судоходных компаний, эти контейнеры заменят обычные полуприцепы.
Контейнеры изготовлены из стали (в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel) настолько прочно, что они ставятся на судах в тринадцать и более рядов, и закрепляются при помощи твистлоков (анг. Twistlocks).
Наряду с распространенными стандартными контейнерами 20 футов и 40 футов, существуют различные версии специальных контейнеров как, например, рефрижераторные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов, контейнеры-цистерны для жидких и газообразных веществ, контейнеры для перевозки автомобильного транспорта, блок контейнеры или контейнеры для перевозки животных. Каждый морской контейнер имеет собственный номер, он состоит из четырех заглавных букв (префикс), три из которых определяют владельца контейнера и семи цифр, одна из которых контрольная.
Технические характеристики контейнеров, размеры контейнеров, внутренний объём, количество евро паллетов, масса морских и железнодорожных контейнеров.*
тип | размеры, мм | внутренние | дверной проём, мм | евро | масса, кг | Внутренний | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
длина | ширина | высота | длина | ширина | высота | ширина | высота | ||||
10′ DC | 2990 | 2438 | 2591 | 2830 | 2330 | 2370 | 2310 | 2270 | — | 1380 | 15 |
20′ DC | 6058 | 2438 | 2591 | 5905 | 2350 | 2381 | 2336 | 2291 | 11 | 2250 | 33,2 |
20′ PW | 6058 | 2500 | 2591 | 5950 | 2400 | 2380 | 2390 | 2270 | 14 | 2350 | 34,6 |
20′ HC | 6058 | 2438 | 2689 | 5915 | 2350 | 2596 | 2340 | 2458 | 11 | 2350 | 38,5 |
20′ OT | 5888 | 2345 | 2315 | 5415 | 2205 | 2280 | 2235 | 2280 | 11 | 2280 | 32 |
30′ DC | 9120 | 2440 | 2590 | 8930 | 2330 | 2350 | 2280 | 2260 | — | 2840 | 21,1 |
40′ DC | 12192 | 2438 | 2591 | 12045 | 2309 | 2379 | 2336 | 2280 | 25 | 3750 | 67,5 |
40′ HC | 12192 | 2438 | 2896 | 12056 | 2347 | 2684 | 2340 | 2597 | 25 | 4200 | 75,6 |
40′ PW | 12192 | 2500 | 2591 | 12045 | 2432 | 2379 | 2432 | 2280 | 30 | 4850 | 70,5 |
40′ HCPW | 12192 | 2500 | 2896 | 12100 | 2426 | 2694 | 2390 | 2580 | 30 | 4150 | 79,1 |
40′ OT | 12029 | 2342 | 2326 | 11544 | 2350 | 2381 | 2235 | 2280 | 25 | 4150 | 65,5 |
45′ HC | 13716 | 2438 | 2896 | 13556 | 2352 | 2698 | 2343 | 2585 | 27 | 4800 | 86,0 |
45′ HCPW1 | 13716 | 2500 | 2750 | 13556 | 2400 | 2563 | 2295 | 2505 | 33 | 4180 | 85,1 |
45′ HCPW2 | 13716 | 2500 | 2896 | 13556 | 2400 | 2698 | 2295 | 2585 | 33 | 4950 | 88,8 |
* Внутренние размеры и объём 20-футовых, 40-футовых, 45-футовых контейнеров, могут отличаться, в зависимости от производителя. Максимальная масса брутто контейнеров различается из-за более точного перерасчета фунтов в килограммы и не содержит противоречия или указаний на допустимый перегруз.
** Внутренний объем контейнера не идентичен реальному объему груза в нем. Объем груза всегда несколько меньше (например, реальная расчетная норма загрузки 20-футового контейнера — 28 м3, а 40НС контейнера — 68 м3. Многое зависит и от типа груза, размера коробов и т.д.